ОЦЕНКА ТОВАРНОГО ЗНАКА

Профессиональная оценка рыночной стоимости позволяет установить реальный денежный эквивалент обладания правами на конкретный товарный знак.

Мы имеем многолетний опыт практической работы по оценке товарных знаков различных отраслей промышленного производства и сферы оказания услуг. Наша деятельность в данном направлении осуществляется на основании действующего законодательства РФ, с учетом положений договора, заключенного с заказчиком.

Стоимость оценки товарного знака – от 35 000 рублей.
Срок оказания услуг – от 5 рабочих дней.
Консультации и доставка документов – бесплатно.

ЗАДАЧИ И ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ

Если детально проанализировать и систематизировать причины, побуждающие правообладателей инициировать оценку рыночной стоимости зарегистрированных товарных знаков, можно выделить три наиболее характерных группы юридических и финансово-экономических ситуаций. К их числу относятся:

Продажа или наследование прав. Учитывая, что любая из указанных процедур связана с вопросами уплаты налогов, подкрепив данное действие актом независимой оценки стоимости ТЗ, можно гарантированно избежать проблем в будущем.
Разрешение юридических споров, связанных с преследованием недобросовестных конкурентов, когда результаты оценки необходимы для подтверждения исковой претензии по сумме ущерба или упущенной выгоды.
Переоценка стоимости бизнеса с целью повышения инвестиционной привлекательности, решения вопросов кредитования, а также в других ситуациях, где рассматривается и учитывается стоимость активов предприятия.

Исходя из поставленной задачи, уполномоченный оценщик применяет одну или несколько методик из трех законодательно утвержденных подходов к производству оценки:

● Затратного.
● Сравнительного.
● Доходного.

Затратный подход к оцениванию основывается на расчете возможных или фактических расходов на разработку макетов, оплату регистрационных сборов и патентных пошлин, а также совокупных услуг по рекламному, и другим видам продвижения ТЗ. Обстоятельства, связанные с тем, что ставший популярным товарный знак является средством получения дополнительной прибыли, затратный способ оценки не учитывает, поэтому применяется редко.
Сравнительный подход к оценке ТЗ применить трудно, так как проблематично подобрать равнозначный аналог, а суммы сделок с объектами интеллектуальной собственности в нашей стране обычно не разглашаются. Некоторые биржи размещают данные о заявленной продавцами стоимости, но использовать эти сведения для профессиональной оценки невозможно – нет никаких гарантий, что реальная сделка состоится именно по такой цене.
Доходный способ оценки наиболее точен, так как основывается на анализе экономического эффекта от использования ТЗ. Доход от владения правами на ТЗ рассчитывают по возможной сумме платежей за маркировку продукции товарным знаком – при условии, что собственником прав на него была бы другая компания. Умножив объемы продаж на соответствующую ставку роялти, можно получить цифры, которые вместе с другими данными и выводами войдут в официальный отчёт.

Отчёт об оценке товарного знака, подготовленный специалистами компании Финансовый консалтинг «Форвард», является официальным документом, подтверждающим рыночную стоимость данного вида нематериальных активов, и в соответствии с законодательством РФ признаётся при совершении любых хозяйственных и правовых действий.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ

На начальном этапе внедрения индивидуальной символьной маркировки в практику промышленного производства, важнейшей функцией товарных знаков была узнаваемость. Покупатель мог отличить когда-то понравившийся ему товар от других, и купить его повторно. По мере развития конкуренции и совершенствования юридической базы, призванной защитить владельцев прав на товарную символику от ее несанкционированного использования конкурентами, товарный знак стал носителем множества функций. Важнейшими из них являются:

● Обеспечение активного спроса на продукцию, маркированную узнаваемым и популярным товарным знаком (ТЗ), в торговой сети.
● Повышение эффективность рекламы и продвижения на рынок новых товаров и услуг.
● Укрепление в покупателях доверия к качеству и другим преимуществам товаров данного бренда.
● Охранная функция – возможность правового преследования недобросовестных конкурентов.
● Стимулирование роста прибыли предприятия от деятельности, связанной с производством и реализацией товаров и услуг, защищенных ТЗ.
● Увеличение рыночной стоимости самого товарного знака, что может быть подтверждено результатами независимой экспертной оценки и отображено в балансе и других финансово-экономических документах предприятия.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Укажите контактные данные и в ближайшее время
наши специалисты проконсультируют Вас
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c нашей
политикой конфиденциальности
Call Close
Оставьте Ваш номер и мы перезвоним
Или Вы можете связаться с нами
+7 (495) 137 50 30
© ООО «Финансовый консалтинг «Форвард», 2017
111033, г. Москва, ул. Самокатная, д. 4а, стр. 1
Made on
Tilda